Внедрение CRM-систем

Увеличьте объем продаж и прибыль вашего бизнеса

Внедрение CRM-системы важный и ответственный шаг в развитии компании.

Для успешной реализации такого проекта нужна помощь профессионалов - специалистов партнерской сети “ИнфоСофт”.

Наш многолетний опыт внедрения CRM позволяет эффективно организовать процесс запуска CRM-системы с учетом всех потребностей заказчика.

6
50
место в списке 7000 франчайзи 1С по всей России
входим в ТОП-50 работодателей РФ
26
лет помогаем в работе с 1С
1089
сертификат 1С
11000
внедренных решений
реализованных проектов для гос. сектора
200

Уже 25 лет мы автоматизируем бизнес с помощью программ 1С. Обладаем огромным опытом внедрения 1С как в небольших фирмах, так и в крупных компаниях, который подтвержден более 3 400 отзывов клиентов.

Какие CRM внедряем
1С:CRM
CRM-система с широкой функциональностью управляет взаимодействием и бизнес-процессами на всех этапах работы с клиентами, а также процессами внутри организации.
AmoCRM
Простая и удобная облачная CRM система, автоматизирующая работу отдела продаж. Содержит функционал CRM необходимый сотрудникам отдела продаж с возможностями расширения функциональности.
Битрикс24
Решение для коллективной работы в компании, включающая в себя функционал корпоративного портала, управления задачами, CRM и другие возможности.
1С:CRM
CRM-система с широкой функциональностью управляет взаимодействием и бизнес-процессами на всех этапах работы с клиентами, а также процессами внутри организации.
AmoCRM
Простая и удобная облачная CRM система, автоматизирующая работу отдела продаж. Содержит функционал CRM необходимый сотрудникам отдела продаж с возможностями расширения функциональности.
Битрикс24
Решение для коллективной работы в компании, включающая в себя функционал корпоративного портала, управления задачами, CRM и другие возможности.
Внедрение
Типовое внедрение
Подходит для небольших отделов продаж с несложными процессами. Вы начнете легко и быстро работать в учетной системе.

Благодаря опыту внедрения, мы сформировали список работ, которые нужно сделать для максимально быстрого запуска типовой версии программы. Выберите необходимый функционал и моментально получите расчет стоимости внедрения.
Гибридное внедрение
Внедрение сочетает в себе плюсы гибкого и классического проектного (“водопад”) подходов. Основной подход, рекомендованный для среднего и крупного бизнеса.

Данный подход позволяет быстро запустить новую CRM систему в работу через “спринты” и быстро получить первый эффект от внедрения, но при этом избежать эффекта “лоскутного одеяла”, когда что-то было не учтено и приходится переделывать. В рамках этого подхода вы должны быть готовы четко определить, какой функционал критичен для запуска, а какой нет.

В рамках подхода внедрение делится на две части:
Предпроектное обследование
  • Определение целей проекта и условий их достижения;
  • Формирование матрицы требований с приоритетами;
  • Определение рамок и границ проекта;
  • Формирование подходов к выполнению проекта;
  • Разработка концепции будущей CRM-системы.
Запуск системы спринтами
На основе требований и приоритетов первого этапа формируются спринты по функциональным блокам. Затем происходит поэтапный запуск CRM-системы с первичным упором, по возможности, на типовой функционал. Как результат, уже через пару месяцев вы получаете первый эффект от работы в системе.

В ряде случаев в процессе обследования или ещё до него может выясниться, что требуются значительные доработки или по ряду причин нет возможности запуска функционала частями.

В таком случае рекомендуется Проектное внедрение «под ключ».
Проектное внедрение «под ключ»
Рекомендуется при больших и сложных внедрениях.
Этапы реализации проекта:
  • Наведите на этап проекта, чтобы посмотреть подробную информацию
 - Определение целей проекта и условий их достижения;
 - Определение функциональных блоков и требований;
 - Определение рамок и границ проекта;
 - Формирование подходов к выполнению проекта;
 - Разработка концепции будущей CRM-системы.
- Демонстрация работы системы на условно-реальных данных с фиксацией отклонений процессов заказчика от возможностей типовой конфигурации.
- Анализ доработок, необходимых для выполнения в рамках проекта, и предложение доработок для перспективного развития.
Составление тех.задания по функциональным блокам с учетом ваших пожеланий и потребностей бизнеса.
Разработка функционала на основании тех.задания и тестирование.
Работа с реальными данными в новой системе с параллельным использованием предыдущей системы. Это помогает сопоставить результаты работы в новой системе с результатами, которые были получены прежним способом.
- Переход компании на новый способ ведения продаж и отказ от предыдущих решений;
- Обучение пользователей, доработка системы по новым требованиям.
Консультационное внедрение
Мы подберем CRM-систему, которая закрывает потребности вашего бизнеса, проведем первую консультацию и будем оказывать поддержку в рамках точечных консультаций по конкретным вопросам или запуска отдельных блоков.

Если у вас возникнут трудности, наш специалист всегда готов помочь и проконсультировать по возникающим вопросам. При выборе самостоятельного внедрения рекомендуем пройти курсы обучения по CRM.
Данный формат внедрения не рекомендуется для Битрикс24 и 1С:CRM, за исключением ситуаций уже запущенной CRM, но нуждающейся в донастройке.
Рекомендуемый способ внедрения зависит от задач, размера и специфики компании.
Опыт внедрения CRM-систем
Внедрение CRM в компании Сибирские сети
Узнайте, каких показателей удалось достичь, благодаря внедрению, и как быстро окупился проект.
Внедрение CRM в N1.RU
Как лидер рынка в своем сегменте, который входит в пятерку лучших сайтов для поиска недвижимости по версии liveInternet, внедрял CRM-систему.
Сделайте первый шаг c CRM-системой
И выйдите на новый уровень продаж! Оставьте заявку, и мы подберем CRM-систему под задачи вашего бизнеса

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Частые вопросы
Длительность внедрения зависит от выбранной системы, количества пользователей и используемого функционала.

Минимальное внедрение может занять от 1-2 недель. В среднем внедрение занимает 2-6 месяцев. При этом через 2-4 недели пользователи уже работают в CRM.
О нас

Партнерская сеть «ИнфоСофт» - официальный партнер Фирмы «1С». Мы входим в ТОП-10 общероссийского рейтинга среди франчайзи 1С!

6
50
место в списке 7000 франчайзи 1С по всей России
входим в ТОП-50 работодателей РФ
26
лет помогаем в работе с 1С
1089
сертификат 1С
11000
внедренных решений
реализованных проектов для гос. сектора
200

Уже 25 лет мы автоматизируем бизнес с помощью программ 1С. Обладаем огромным опытом внедрения 1С как в небольших фирмах, так и в крупных компаниях, который подтвержден более 3 400 отзывов клиентов.

Наши клиенты
Блог