Практическое применение 1С:CRM

После курса вы сможете управлять клиентской базой, продажами, маркетингом и проектами.
Получите начальные навыки работы с программой 1С:CRM.

После курса вы сможете управлять клиентской базой, продажами, маркетингом и проектами. Вы научитесь с помощью программы выстраивать бизнес-процессы и освоите тайм-менеджмент.
Курс будет полезен:
Руководителям и владельцам бизнеса
Менеджерам отдела продаж, маркетинга
IT-специалистам, сопровождающим 1С
Сотрудников других подразделений
Вы научитесь использовать функциональные блоки программы по управлению:
  • Клиентской базой;
  • Взаимодействиями;
  • Бизнес-процессами;
  • Продажами;
  • Маркетингом.
Преподаватель
  • Цеунова Александра

    Эксперт по внедрению автоматизированных систем управления продажами, франчайзинговая сеть «ИнфоСофт». Опыт внедрения более 8 лет.


    Клиенты: «Сибирские Сети», «N1.ru», «Челленджер», «Теплотрейд», «Алекс-Инжиниринг», «Оптиксервис», «СпецОбьединение Алтай», «МСВ» и др.

Подробная программа курса
  • Краткий обзор программного продукта «1С:СRM редакции 3.0», назначение, возможности;
  • Запуск программы;
  • Интерфейс;
  • Первоначальная настройка. Мастер настройки решения;
  • Ввод списка пользователей. Права доступа;
  • Работа со справочниками и документами.
Стоимость обучения на курсе — 22 000 ₽
Оставьте заявку на курс и получите больше информации

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Все курсы по CRM
Станьте сильным лидером, постройте команду и достигайте высоких показателей продаж.
Бесплатный вебинар

Как нанять того самого руководителя отдела продаж и не ошибиться.
Бесплатный вебинар

Как выбрать подходящую систему? Какие критерии следует учитывать при ее внедрении?
Бесплатный вебинар

Чтобы добиться максимальных результатов, необходимо продолжать развивать и совершенствовать систему.
Получите начальные навыки работы с программой, управление клиентской базой, бизнес-процессами, продажами, маркетингом и проектами, управление временем в 1С:CRM.
Работайте с клиентской базой и с каждым клиентом в частности, анализируйте звонки и переписку с клиентом, изучайте историю сделок и налаживайте бизнес-процессы.
Изучите все необходимые аспекты работы с CRM-системой от первоначальных настроек под вашу компанию до управления задачами и аналитики.
Блог