Как нанять того самого РОП, и какими навыками он должен обладать;
За что отвечает РОП;
Критерии результативности отдела продаж;
Инструменты, которые увеличат ваши продажи;
Чек-лист работы РОПа.
Доступ к вебинару доступен сразу после заполнения формы:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с нашими условиями конфиденциальности.
Бесплатный вебинар: Критерии выбора и внедрения CRM систем
Какому бизнесу прописана CRM система;
CRM систем много, какую выбрать именно Вам;
Основные ошибки при внедрении CRM;
Как не "провалить" внедрение ещё до его начала: какие факторы нужно учесть;
Как подготовить себя и отдел продаж к внедрению;
Можно ли заработать после внедрения CRM.
Доступ к вебинару доступен сразу после заполнения формы:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с нашими условиями конфиденциальности.
Бесплатный вебинар: Что делать после внедрения CRM?
Когда можно сказать, что внедрение закончено?
CRM внедрили, что с ней делать дальше?
Как рассчитать окупаемость внедрения?
Основные точки роста после внедрения CRM.
Как провести аудит отдела продаж
Тайный покупатель: зачем и как проводить?
Доступ к вебинару доступен сразу после заполнения формы:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с нашими условиями конфиденциальности.
Закажите обратный звонок
Хотите узнать больше о внедрении CRM и наших услугах? Мы перезвоним вам и расскажем подробнее!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Закажите консультацию эксперта
Хотите узнать больше о внедрении CRM и наших услугах? Мы перезвоним вам и расскажем подробнее!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Полезные чек-листы для руководителя!
Подписывайтесь на телеграм-канал Заметки коммерческого директора и бесплатно получите полезные чек-листы для повышения эффективности вашего отдела продаж!
В определенный момент развития компания может столкнуться с тем, что облачной или коробочной системе Битрикс24 требуется дополнительная поддержка, или стандартного функционала перестает хватать для успешного роста.
Обычно для дальнейшего роста требуется изменить инструментарий системы под потребности бизнеса.
Что может потребоваться бизнесу?
Ежемесячная техническая поддержка
Обновление битрикса;
Техническая поддержка пользователей.
Пользовательская Линия консультаций
Консультация пользователей по вопросам работы в системе
Настройка Битрикс24 и Битрикс.Корпоративный портал
Нестандартные отчеты;
Доработка распределения системы лидов;
Расширение стандартных модулей;
Доработка ежедневных отчетов;
Подключение платежных систем;
Адаптация сущностей;
Оптимизация интерфейса;
Интеграция с внешними системами.
Специалисты «ИнфоСофт» подберут решение, которые улучшат работу вашего отдела продаж и увеличат прибыль, а также позволят оптимизировать внутренние бизнес-процессы, ускорив процессы согласования.
Проконсультируем по настройке Битрикс24
Оставьте заявку, и мы ответим на ваши вопросы!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.