Практическое применение Битрикс24

Используйте Битрикс24 на 100%! Научитесь работать с клиентской базой и с каждым клиентом по отдельности.
Для повышения продаж и успешного ведения бизнес-процессов нужно уметь грамотно использовать CRM-систему. После курса вы сможете использовать Битрикс24 на уровне опытного пользователя. Работайте с клиентской базой и с каждым клиентом в частности, анализируйте звонки и переписку с клиентом, изучайте историю сделок и налаживайте бизнес-процессы.
Курс предназначен для:
Руководителей и владельцев бизнеса
Менеджеров отдела продаж, маркетинга
Сотрудников других подразделений
В результате прохождения обучения вы научитесь использовать функциональные блоки программы по управлению:
  • Клиентской базой
  • Продажами
  • Задачами и проектами
  • Онлайн-Офисом (новости, чат, диск)
  • Бизнес-процессами
  • Маркетингом
Преподаватель
  • Пинчук Анастасия

    Консультант по внедрению CRM, франчайзинговая сеть "ИнфоСофт".

    Клиенты: “Биолабмикс”, “Атлант-тест”, “Селен”, “МСВ”.

Подробная программа курса
  • Краткий обзор программного продукта «Битрикс24», назначение, возможности, helpdesk., различия тарифов;
  • Подписка Маркет.Плюс, приложения маркета;
  • Основные понятия: контакт, компания, лиды и сделки;
  • Главное меню;
  • Добавление пользователей. Права доступа;
  • Настройки профиля сотрудника.
Стоимость обучения на курсе — от 8 000 ₽
Оставьте заявку на курс и получите больше информации

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Все курсы по CRM
Станьте сильным лидером, постройте команду и достигайте высоких показателей продаж.
Бесплатный вебинар.

Как нанять того самого руководителя отдела продаж и не ошибиться.
Мастер-класс подойдет тем, кто уже работает в любой CRM-системе, и тем, у кого CRM-системы нет.
Получите начальные навыки работы с программой, управление клиентской базой, бизнес-процессами, продажами, маркетингом и проектами, управление временем в 1С:CRM.
Работайте с клиентской базой и с каждым клиентом в частности, анализируйте звонки и переписку с клиентом, изучайте историю сделок и налаживайте бизнес-процессы.
Изучите все необходимые аспекты работы с CRM-системой от первоначальных настроек под вашу компанию до управления задачами и аналитики.
Блог