1С:CRM

Универсальный набор инструментов для любого вида бизнеса

Интегрируйте CRM в вашу 1С и работайте с лидами, клиентами, сделками, складом, оплатами и отгрузками в одном окне! Снизьте потери запросов и истории общения с клиентами с помощью подключения всех каналов коммуникаций в CRM. Получите актуальные данные по маркетингу и продажам для принятия своевременных управленческих решений.

1С:CRM подходит для крупного, среднего и малого бизнеса

Что произойдет после внедрения?
в 1,5 раза
Сделки ускорятся в 1,5 раза
40%
На 40% увеличится количество успешно закрытых сделок
15%
Рост продаж до 15% в первый месяц после внедрения
50%
До 50% экономии времени на ежедневных операциях
Возможности системы
  • Выберите область функционала, чтобы узнать подробнее
Клиентская база
    • Создание единой базы ваших клиентов
    • Настройка карточки клиента с учетом специфики вашего бизнеса
    • Автоматический расчёт потенциала продаж по клиенту
    • Сегментирование клиентской базы
    • Возможность распределения клиентов между менеджерами
    • Планирование работ и просмотр истории работы с клиентом
    • Возможность ограничения доступа к базе клиентов
    Коммуникации
      • Ведение переписки с клиентом по почте или общение в мессенджерах и соцсетях прямо в программе
      • Звонки клиентам «в один клик» и входящие звонки в системе
      • Отправка SMS-уведомлений клиентам
      • Общение между сотрудниками во внутрикорпоративном мессенджере
      Бесшовная интеграция в типовые решение фирмы «1С»
        • Доступ к актуальным остаткам товаров и данным о взаиморасчетах с клиентами
        • Расширение функционала аналитики за счёт использования данных двух систем
        • Настройка гибкой системы ценообразования
        • Доступ к функционалу решений 1С: Управление торговлей, 1С:Комплексная автоматизация, 1C:ERP и их отраслевых версий
        Управление лидами

        • Автоматическая регистрация все запросов клиентов по почте, телефону в соцсетях или мессенджерах
        • Возможность назначения ответственных за обработку обращений
        • Загрузка заявок с сайтов и других источников
        • Контроль процесса обработки обращений
        • Анализ эффективности каналов поступления обращений
        • Выберите область функционала, чтобы узнать подробнее
        Управление сделками и продажами
        • Настройка собственных сценариев работы со сделками
        • Регистрация новых сделок, планирование работы и просмотр истории работы со сделкой
        • Формирование и отправка клиентам коммерческих предложений и заказов/счетов на оплату
        • Возможность работы со сделками в режиме Канбан
        • Анализ причин неудачного завершения сделок
        • Автоматизация рутинных операций со сделками с помощью триггеров - автоуведомление и планирование задач при оплате, отгрузке и пр.
        • Анализ работы отдела продаж с помощью отчета «Воронка продаж»
        • Контроль процессов продажи с помощью отчетов «Контроль руководителя»
        Тайм-менеджмент
        • Планирование рабочего времени в календаре
        • Возможность работы с личными задачами
        • Просмотр запланированных дел в виде списков to-do-list
        • Напоминания о запланированных делах
        Показатели работы пользователей
        • Оценка эффективности работы менеджеров в системе показателей
        • Планирование и контроль достижения целевых значений показателей работы
        • Создание новых показателей работы менеджеров с учетом потребностей вашего бизнеса
        • Оперативное управление компанией с помощью на данных панели «Монитор показателей»
        Управление бизнес-процессами
        • Назначение поручений сотрудникам и контроль их выполнения
        • Создание произвольных карты маршрутов для автоматизации процессов предприятия
        • Регламентация процесса продажи
        • Автоматизация процессов согласования
        • Выберите область функционала, чтобы узнать подробнее
        CRM-маркетинг
        • Хранение списков потенциальных клиентов отдельно от действующих. Загружайте базы «холодных» клиентов для дальнейшей отработки
        • E-mail и SMS-рассылки по базам действующих и потенциальных клиентов
        • Телемаркетинг и анкетирование клиентов
        • Планирование маркетинговых кампаний
        • Регистрация источников обращения клиентов и анализ эффективности рекламы
        Сквозная аналитика
        • Интеграция с системами коллтрекинга для автоматической регистрации источника рекламного воздействия
        • Анализ эффективности рекламных кампаний
        • Загрузка затрат на рекламу и статистики посещения вашего сайта
        Поддержка клиентов
        • Фиксирование в системе соглашения об уровне сервиса и контроль его выполнения
        • Пополнение базы знаний компании для повышения качества поддержки клиентов
        • Настройка индивидуальных видов обращений и сценариев обработки
        • Работа с рекламациями клиентов
        iПомощники
        • Настройка индивидуальных видов обращений и сценариев обработки
        • Фиксирование в системе соглашения об уровне сервиса и контроль его выполнения
        • Пополнение базы знаний компании для повышения качества поддержки клиентов
        • Работа с рекламациями клиентов
        Управление проектами
        • Ресурсное планирование проектов
        • Календарное планирование проектов и их этапов
        • Планирование и контроль выполнения работ по проекту
        Сравнение подсистем 1С:CRM

        Независимо от сферы деятельности, CRM должна быть удобной и функциональной, ведь именно от этих факторов зависит ее эффективность. Мы подготовили сравнение подсистем 1С:CRM, чтобы сделать ваш выбор проще.

        Тарифы 1С:CRM
        1C:CRM 3.1
        Цена, руб.
        1С:CRM ПРОФ
        25 000
        1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) ПРОФ
        25 000
        1С:CRM ПРОФ. Клиентская лицензия на 1 р.м.

        8 500

        1С:CRM ПРОФ. Клиентская лицензия на 5 р.м.
        39 200
        1С:CRM ПРОФ. Клиентская лицензия на 10 р.м.
        72 600
        1С:CRM ПРОФ. Клиентская лицензия на 20 р.м.
        140 000
        1С:CRM ПРОФ. Клиентская лицензия на 50 р.м.
        338 000
        1С:CRM ПРОФ. Клиентская лицензия на 100 р.м.
        642 000
        1С:CRM КОРП
        39 900
        1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) КОРП
        56 400
        1С:CRM КОРП. Модуль для 1С: ERP и 1С: КА 2
        115 000
        1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 1 р.м. Электронная поставка
        12 200
        1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 5 р.м. Электронная поставка
        56 600
        1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 10 р.м. Электронная поставка
        104 800
        1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 20 р.м. Электронная поставка
        202 000
        1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 50 р.м. Электронная поставка
        488 000
        1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 100 р.м. Электронная поставка
        930 000
        1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 300 р.м. Электронная поставка
        2 700 000
        1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 500 р.м. Электронная поставка
        4 400 000
        Отраслевое сопровождение для конфигураций

        1С:КП Отраслевой ПРОФ предназначен для обновлений ПО и неограниченного числа консультаций разработчика.

        Конфигурация 1С
        Категория 1С:ИТС
        1С:CRM ПРОФ
        1С:ИТС Отраслевой 1-й категории
        1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) ПРОФ
        1С:ИТС Отраслевой 1-й категории
        1С:CRM КОРП

        1С:ИТС Отраслевой 2-й категории

        Модуль для 1С:ERP и 1С:КА 2
        1С:ИТС Отраслевой 2-й категории
        1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) КОРП
        1С:ИТС Отраслевой 2-й категории
        Закажите индивидуальную консультацию
        Отправьте нам контакты и мы свяжемся с вами

        Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

        Рекомендуем посмотреть
        Разработаем комплексное решение для задач вашего отдела продаж.
        Уделите внимание анализу звонков и повысьте квалификацию МОПов.
        Получите начальные навыки работы с программой 1С:CRM.
        Разработаем комплексное решение для задач вашего отдела продаж.
        Уделите внимание анализу звонков и повысьте квалификацию МОПов.
        Получите начальные навыки работы с программой 1С:CRM.
        Наши клиенты