Внедрение CRM-системы в компании «Сибирские сети»

Кейс проекта франчайзинговой сети «ИнфоСофт»
  • «Сибирские сети» – крупнейшая компания за Уралом, которая оказывает услуги связи, доступа к широкополосному Интернету, телефонии, «Умного домофона» и построения корпоративных сетей. Компания существует уже более 17 лет и постоянно развивается.

О проекте
Цели проекта
  • Получение аналитики по клиентам, сделкам для возможности принятия управленческих решений;
  • Омниканальность – единое место ввода и хранения информации.
Размер проекта
  • 5 отделов
  • 80 пользователей
Пожелания клиента к функционалу
  • Постоянно актуальные и корректные данные;
  • Единый источник ввода информации;
  • Получение уведомлений от CRM-системы и своевременное удаление дублей и ошибочных данных;
  • Своевременная выгрузка отчётов и отслеживание динамики;
  • Получение обоснований для управленческих решений с помощью аналитики.
Какие решения рассматривали
7 различных CRM: 1С:CRM, Oracle Siebel, Microsoft Dynamics, BPM.Online, AmoCRM, Битрикс24, Мегаплан.
Что было сделано
  • Интервьюирование и анализ процессов компании;
  • Настройка CRM-системы;
  • Обучение пользователей;
  • Запуск и опытная эксплуатация системы.
Продолжительность внедрения
2,5 месяца с момента начала проекта – полноценный запуск системы в работу
1 год – развитие нового функционала, внедрение CRM в филиале.
Какие решения рассматривали
7 различных CRM: 1С:CRM, Oracle Siebel, Microsoft Dynamics, BPM.Online, AmoCRM, Битрикс24, Мегаплан.
Что было сделано
  • Интервьюирование и анализ процессов компании;
  • Настройка CRM-системы;
  • Обучение пользователей;
  • Запуск и опытная эксплуатация системы.
Продолжительность внедрения
2,5 месяца с момента начала проекта – полноценный запуск системы в работу
1 год – развитие нового функционала, внедрение CRM в филиале.
Итоги проекта
Срез эффективности был проведен через 3 месяца после запуска системы в работу.

За счёт появления у руководителей информации по работе сотрудников, аналитики по имеющимся сделкам, эффективности маркетинга и отработки входящих запросов, внедрения автоматизированных процессов и принятия на основании этих данных управленческих решений:
в 3 раза
Трудозатраты сотрудников по ряду процессов сократились в 3 раза
70%
Продажи по ряду направлений выросли до 70%
33%
Конверсия (увеличение числа успешно закрытых сделок) выросла на 33%
12 мес
Срок окупаемости проекта
Хотите узнать больше о проекте?
Отправьте нам контакты и мы свяжемся с вами

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.