Интеграция с IP-телефонией и мобильной связью

Принимайте каждый звонок и контролируйте разговоры сотрудников с клиентами

IP-телефония - удобный, простой и дешевый способ общаться с клиентами. А современные технологии позволяют интегрировать вашу программу с корпоративной сотовой связью.


Это решение позволит анализировать каждый звонок, контролировать работу менеджеров и повысить качество обслуживания клиентов, независимо от того, как принимается звонок - на телефон в офисе или на мобильный в дороге.

  • Все поступающие звонки автоматически фиксируются и регистрируются в CRM, поэтому их легко и удобно контролировать;
  • Еще до начала разговора вы будете знать имя клиента и историю обращений;
  • Клиентам не нужно ждать очереди на общей линии, звонок персонализируется и автоматически переводится на ответственного сотрудника;
  • Вы можете отслеживать звонки, присоединяться к разговору или просто слушать, как сотрудник общается с клиентом;
  • Ускоряются процессы внутри компании: 100 вызовов с использованием телефонии экономят до 50 минут рабочего времени в день.

IP-АТС и виртуальные АТС мобильных операторов позволяют вести запись всех разговоров, производить автоматическую переадресацию звонков, создавать голосовое меню, снижать затраты на телефонию и время на обработку звонка.

Если у вас нет действующей АТС, мы установим и настроим станцию. Если АТС есть, мы свяжем ее с CRM или программой 1С, даже если она разработана индивидуально.
Интегрируйте вашу CRM с IP-телефонией
Оставьте заявку, и мы ответим на ваши вопросы!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Блог