Как нанять того самого РОП, и какими навыками он должен обладать;
За что отвечает РОП;
Критерии результативности отдела продаж;
Инструменты, которые увеличат ваши продажи;
Чек-лист работы РОПа.
Доступ к вебинару доступен сразу после заполнения формы:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с нашими условиями конфиденциальности.
Бесплатный вебинар: Критерии выбора и внедрения CRM систем
Какому бизнесу прописана CRM система;
CRM систем много, какую выбрать именно Вам;
Основные ошибки при внедрении CRM;
Как не "провалить" внедрение ещё до его начала: какие факторы нужно учесть;
Как подготовить себя и отдел продаж к внедрению;
Можно ли заработать после внедрения CRM.
Доступ к вебинару доступен сразу после заполнения формы:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с нашими условиями конфиденциальности.
Бесплатный вебинар: Что делать после внедрения CRM?
Когда можно сказать, что внедрение закончено?
CRM внедрили, что с ней делать дальше?
Как рассчитать окупаемость внедрения?
Основные точки роста после внедрения CRM.
Как провести аудит отдела продаж
Тайный покупатель: зачем и как проводить?
Доступ к вебинару доступен сразу после заполнения формы:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с нашими условиями конфиденциальности.
Закажите обратный звонок
Хотите узнать больше о внедрении CRM и наших услугах? Мы перезвоним вам и расскажем подробнее!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Закажите консультацию эксперта
Хотите узнать больше о внедрении CRM и наших услугах? Мы перезвоним вам и расскажем подробнее!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Полезные чек-листы для руководителя!
Подписывайтесь на телеграм-канал Заметки коммерческого директора и бесплатно получите полезные чек-листы для повышения эффективности вашего отдела продаж!
Объективный взгляд со стороны помогает найти причины спада продаж и точки роста. Специалисты “ИнфоСофт” проводят всестороннюю диагностику отделов продаж, выявляют сильные и слабые стороны и обучают предпринимателей работать с ними так, чтобы продажи росли.
Как мы проводим аудит отдела продаж
Оцениваем объективное положение дел в отделе продаж;
Проводим независимую проверку информационных процессов компании;
Определяем факторы и узкие места, которые сдерживают рост продаж;
Анализируем систему мотивации и контроля сотрудников отдела;
Определяем зоны ресурсов и составляем план дальнейшего развития.
После аудита вы получите эффективный план развития отдела, следуя которому сможете вывести его на новый уровень и повысить продажи.
Как проходит аудит и каких результатов добиваются компании после него, читайте в статье
Читать статью
Запишитесь на аудит вашего отдела продаж
Оставьте заявку, и мы ответим на ваши вопросы!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.