Аудит звонков

Уделите внимание анализу звонков и повышайте квалификацию ваших продающих менеджеров
Вы когда-нибудь задумывались над тем, сколько клиентов вы потеряли из-за неправильной коммуникации? Больше половины продаж в секторе B2B происходит по телефону или по другим цифровым каналам связи. И от того, насколько грамотно и правильно общается ваш продавец, зависит успешность сделки.
Поэтому необходимо уделять большое внимание анализу звонков и поднимать квалификацию ваших продающих менеджеров.
Если вы хотите правильно слушать звонки и понимать с помощью каких инструментов можно поднять конверсию телефонных продаж, то услуга «Аудит звонков» поможет вам.
С помощью прослушивания звонков и правильной обратной связи вы сможете поднять эффективность менеджеров отделов продаж. Выручка в вашем отделе вырастет до 30% благодаря данной технологии.
Технология Аудита звонков
Наши эксперты-консультанты по построению отделов продаж прослушают 4 звонка любых ваших менеджеров. После анализа по специально разработанной технологии вы узнаете:
  • 1
    Какое текущее состояние компетенции менеджеров по 5-балльной шкале
  • 2
    Индивидуальные плюсы и минусы
  • 3
    Системные минусы работы менеджеров вашего отдела продаж
  • 4
    Рекомендации по устранению минусов и улучшению работы отдела
  • 5
    Обучение руководителя отдела продаж технологии Аудита звонков
  • 6
    Повторная оценка менеджеров через неделю
Отзыв об услуге
У нас имелась техническая возможность слушать звонки сотрудников, но пользовались мы ей нерегулярно, только для разбора спорных ситуаций или в случае, когда нужно подтвердить детали, которые выдали собеседники в процессе разговора. Для комплексной оценки навыков сотрудников отдела продаж - не использовали.

Оценка навыков менеджеров продаж, проведенная "ИнфоСофт", показала слабые стороны в работе каждого сотрудника. Эти слабые стороны оказались общими, то есть улучшить общение с клиентом, а значит и увеличить продажи, можно, проведя работу по улучшению навыков сразу со всеми сотрудниками.

После оценки мы поменяли отношение к функционалу записи звонков - стали использовать его для оценки навыков продаж сотрудников. Определили общие зоны развития и подготовили обучение для компенсации выявленных слабых мест.
Анатолий Печенкин, руководитель отдела продаж компании "Форвард"
Что понадобится для проведения Аудита звонков
    1. Запись звонков с вашей АТС;
    2. Если нет записи, то мы сами вам позвоним. Составим кейс и проанализируем звонки. Стоимость разработки кейса для проведения процедуры 2000 рублей.
    3. Время ваших сотрудников для обучения и на освоение технологии. Каждому менеджеру понадобится 1 час для индивидуальных рекомендаций. Руководителю отдела продаж потребуется 4 часа на 3-х менеджеров.
Стоимость услуги Аудит звонков — 5 000 ₽ *
* Для группы из 3-х менеджеров по продажам. Каждый последующий +1 000 ₽
Узнайте, сколько продаж по телефону вы теряете

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Что входит в состав услуги
  • Две оценки звонков менеджеров отделов продаж: на входе и через 7 дней для оценки изменений качества звонков
  • Индивидуальные рекомендации для менеджеров
  • Интенсив по ведению звонков для менеджеров, прошедших аудит
  • Обучение руководителя отдела продаж технологии Аудита звонков
Для клиентов ИТС от франчайзи «ИнфоСофт» услуга входит в состав тарифа
Блог