Практическое применение amoCRM

Изучите все необходимые аспекты работы amoCRM! Повышайте эффективность компании и выстраивайте четкие бизнес-процессы.
После установки CRM-системы возникает вопрос - как пользоваться amoCRM?
Чтобы программа действительно повышала эффективность компании и помогала выстраивать четкие бизнес-процессы, нужно научится уверенно работать в ней.
Поэтому важно пройти обучение по amoCRM и использовать систему на максимум. Курс охватывает все необходимые аспекты работы с CRM-системой от первоначальных настроек под вашу компанию до управления задачами и аналитики.
Курс предназначен для:
Руководителей и владельцев бизнеса
Менеджеров отдела продаж, маркетинга
Сотрудников других подразделений
В результате прохождения обучения вы научитесь использовать функциональные блоки программы по управлению:
  • Клиентской базой;
  • Задачами по клиентам и внутри компании;
  • Почтой;
  • Аналитическими отчетами;
Преподаватель
  • Пинчук Анастасия

    Консультант по внедрению CRM, франчайзинговая сеть "ИнфоСофт".

    Клиенты: “Биолабмикс”, “Атлант-тест”, “Селен”, “МСВ”.

Подробная программа курса
  • Краткий обзор программного продукта «AmoCRM», назначение, возможности, различия тарифов;
  • Приложения AmoМаркет и возможные интеграции;
  • Основные понятия: контакт, компания, сделки;
Стоимость обучения на курсе — от 5 000 ₽
Оставьте заявку на курс и получите больше информации

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Все курсы по CRM
Станьте сильным лидером, постройте команду и достигайте высоких показателей продаж.
Бесплатный вебинар

Как нанять того самого руководителя отдела продаж и не ошибиться.
Бесплатный вебинар

Как выбрать подходящую систему? Какие критерии следует учитывать при ее внедрении?
Бесплатный вебинар

Чтобы добиться максимальных результатов, необходимо продолжать развивать и совершенствовать систему.
Получите начальные навыки работы с программой, управление клиентской базой, бизнес-процессами, продажами, маркетингом и проектами, управление временем в 1С:CRM.
Работайте с клиентской базой и с каждым клиентом в частности, анализируйте звонки и переписку с клиентом, изучайте историю сделок и налаживайте бизнес-процессы.
Изучите все необходимые аспекты работы с CRM-системой от первоначальных настроек под вашу компанию до управления задачами и аналитики.
Блог