Если звонки часто остаются без ответа, вы не можете контролировать разговоры сотрудников с клиентами, а обработка звонков ведется в excel, мы можем интегрировать вашу телефонию с CRM.
Преимущества использования IP-Телефонии:
—— все поступающие звонки автоматически фиксируются и регистрируются в CRM, благодаря чему его легко и удобно контролировать
—— еще до снятия трубки вы будете знать имя клиента и историю обращений
—— клиентам не нужно ждать очереди на общей линии, звонок персонализируется и переводится на ответственного сотрудника автоматически
—— вы можете отслеживать звонки, присоединяться к разговору или просто слушать, насколько грамотно сотрудник общается с клиентом
—— ускоряются процессы внутри компании: 100 вызовов с использованием телефонии экономят до 50 минут рабочего времени в день
АТС позволяет вести запись всех разговоров, производить автоматическую переадресацию звонков, создавать голосовое меню и снижать затраты на телефонию.
Если у вас нет действующей АТС, мы установим и настроим станцию. Если АТС есть, мы свяжем ее с CRM или программой 1С, даже если она разработана индивидуально.