Повышайте продажи и
контролируйте работу сотрудников

Внедряем CRM-систему, чтобы решить проблемы в области продаж и отношений с клиентами

Портрет руководителя продаж
Бесплатный вебинар
Сотрудникам нужен наставник, но на это не всегда есть ресурс собственника или директора компании. Эту роль должен исполнять специальный человек — Руководитель отдела продаж (РОП).

В бесплатном вебинаре вы узнаете:
  • Как нанять того самого РОП, и какими навыками он должен обладать;
  • За что отвечает РОП;
  • Критерии результативности отдела продаж;
  • Инструменты, которые увеличат ваши продажи;
  • Чек-лист работы РОПа.
Развивайте свой отдел продаж
Специалисты "ИнфоСофт" помогут вашему бизнесу организовать эффективную команду по продажам
  • Аудит звонков
    Уделите внимание анализу звонков и повышайте квалификацию ваших продающих менеджеров
  • Школа Руководителей отдела продаж
    Станьте сильным лидером и поднимитесь по карьерной лестнице
Вам нужна CRM-система, если:
  • Сотрудники хранят информацию о клиентах в Excel, блокнотах и на стикерах. Если один из сотрудников уходит из компании, он уносит c собой клиентскую базу, данные о его работе пропадают, и все приходится начинать сначала.
  • История общения с клиентами нигде не регистрируется: договоренности забываются, контакты теряются, а жалобы клиентов не рассматриваются вовремя.
  • Никто не контролирует процесс и качество работы сотрудников. Задачи хранятся только у них в головах, а в лучшем случае в Skype, аське или почте.
  • В работе много рутины: сотрудники готовят отчеты, типовые договоры и коммерческие предложения часами по разным шаблонам. Тратится время, которое можно посвятить более продуктивным задачам.
ПОДБЕРЕМ ПРОГРАММУ CRM
Каждый бизнес индивидуален: задачи, потребности и проблемы у каждого свои. Программный продукт должен полностью соответствовать специфике бизнеса и выполнять возложенные на него задачи. На основе результатов анализа бизнес-процессов мы подберем подходящую именно вам CRM-систему.

В зависимости от специфики бизнеса вы можете выбрать как коробочную, так и облачную программу CRM.

Чтобы программа заработала быстро и эффективно, необходимо установить, сделать настройки самостоятельно или заказать внедрение. Хотите увидеть программу — закажите бесплатную демонстрацию.

Возможности CRM

Вы можете начать использовать минимум функций программы CRM и
по мере роста потребностей подключить максимум
  • Управление продажами
  • Интеграция с телефонией
  • Управление маркетингом
  • Ведение клиентской базы
  • Мобильность
  • Рассылки SMS, e-mail
  • Тайм-менеджмент
  • Бизнес-процессы
  • История общения с клиентами
  • Аналитика
  • Интеграция с любой системой на базе 1С
  • Управление проектами
Запишитесь на бесплатную демонстрацию программного продукта
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с нашими Условиями конфиденциальности
ВНЕДРИМ ПРОГРАММУ CRM
Каждый бизнес имеет сотни особенностей. И всем нужна программа, которая удовлетворит все их потребности.

После подбора CRM-решения мы установим программный продукт с учетом ваших пожеланий. Или вы можете установить его самостоятельно.


Самостоятельное внедрение

Если у вас есть штатный специалист или консультант 1С, вы можете установить решение сами. Мы, в свою очередь, подберем подходящий продукт, проведем первую консультацию и будем оказывать поддержку по линии консультации в течение 3 месяцев. Если у вас возникнут трудности, наш специалист проконсультирует вас. При выборе самостоятельного внедрения мы рекомендуем пройти курс обучения по CRM.


Типовое внедрение

Если у вас несложное ведение учета и вы хотите быстро, легко и без лишних затрат начать работать в учетной системе, заказывайте типовое внедрение CRM.

Мы работали с разными компаниями и на основе опыта, который у нас есть, мы сформировали список работ, которые нужно сделать для максимально быстрого запуска типовой версии программы. Выберите требуемый к запуску функционал и моментально получите расчет стоимости внедрения.


Проектное внедрение «под ключ»

Если у вас филиальная сеть, продажи во все регионы России или другие специфические особенности, то типовое внедрение вам не подходит.

Чтобы программа позволяла управлять и контролировать показатели продаж, свойственные именно вашей компании, мы проанализируем бизнес-процессы в вашей компании, доработаем программу с учетом всех требований, обучим сотрудников и запустим систему в работу.

После внедрения мы будем консультировать вас по вопросам работы программы.

Выбор способа внедрения зависит от задач, размера и специфики компании.

Оставьте заявку для подбора
варианта внедрения
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с нашими Условиями конфиденциальности
НАСТРОИМ ЗВОНКИ НАПРЯМУЮ ИЗ CRM
Если звонки часто остаются без ответа, вы не можете контролировать разговоры сотрудников с клиентами, а обработка звонков ведется в excel, мы можем интегрировать вашу телефонию с CRM.

Преимущества использования IP-Телефонии:

— все поступающие звонки автоматически фиксируются и регистрируются в CRM, благодаря чему его легко и удобно контролировать
— еще до снятия трубки вы будете знать имя клиента и историю обращений
— клиентам не нужно ждать очереди на общей линии, звонок персонализируется и переводится на ответственного сотрудника автоматически
— вы можете отслеживать звонки, присоединяться к разговору или просто слушать, насколько грамотно сотрудник общается с клиентом
— ускоряются процессы внутри компании: 100 вызовов с использованием телефонии экономят до 50 минут рабочего времени в день


АТС позволяет вести запись всех разговоров, производить автоматическую переадресацию звонков, создавать голосовое меню и снижать затраты на телефонию.

Если у вас нет действующей АТС, мы установим и настроим станцию. Если АТС есть, мы свяжем ее с CRM или программой 1С, даже если она разработана индивидуально.

Получите автоматическую фиксацию звонков в CRM
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с нашими Условиями конфиденциальности
ПРОВЕДЕМ ДИАГНОСТИКУ И ВЫСТРОИМ ОТДЕЛ ПРОДАЖ
Если у вашей компании не растут продажи, мы установим причины: проанализируем ваш бизнес, выявим сильные и слабые стороны и научим работать с ними так, чтобы продажи увеличивались.


Закажите аудит отдела продаж

Вы получите эффективный план развития отдела, следуя которому сможете вывести его на новый уровень и повысить продажи.

Постройте отдел продаж с нашими экспертами

Без отдела продаж сложно работать лучше конкурентов, особенно если они совершают сотни звонков в день и процесс продаж в их компаниях отлажен.

Если у вас нет отдела продаж или он вас не устраивает, мы построим его с нуля или реорганизуем с учетом особенностей вашего бизнеса.


Запишитесь на бесплатный экспресс-аудит
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с нашими Условиями конфиденциальности
НАУЧИМ РАБОТАТЬ В ПРОГРАММЕ CRM
Программа – не волшебная таблетка, недостаточно просто установить ее.
Чтобы CRM повышала эффективность вашей компании, нужно научиться работать в ней.
Чтобы овладеть CRM, пройдите курс в учебном центре или ознакомьтесь с решением на вебинаре.

Курс «Практическое применение 1С:CRM для управления взаимоотношениями с клиентами ред. 2.0/3.0»
Курс будет полезен тем, кто собирается работать в 1C:CRM:

• руководителям и владельцам бизнеса
• менеджерам отдела продаж, маркетинга
• сотрудникам других подразделений, взаимодействующим с клиентами
• IT-специалистам, внедряющим и сопровождающим программные продукты системы "1С:Предприятие 8"


На курсе: начальные навыки работы с программой, управление клиентской базой, бизнес-процессами, продажами, маркетингом и проектами, управление временем (тайм-менеджмент).
ПОДРОБНЕЕ
Мастер-класс «Разработка мотивации, как оценивать отдел продаж»
Мастер-класс подойдет тем, кто уже работает в любой CRM системе и тем, у кого CRM системы нет.

Практическое занятие, где на реальных примерах участников спикеры разрабатывают систему оценки эффективности сотрудников. Слушатели получают реальный инструмент, который уже завтра можно внедрять и использовать.
ПОДРОБНЕЕ
Видеоотзывы о сотрудничестве с партнерской сетью «ИнфоСофт»
Отзыв Вячеслава Вязигина, руководителя IT-департамента компании "Оптиксервис", о внедрении 1С:CRM франчайзинговой сетью "ИнфоСофт".
ООО ТД «Радоград»: автоматизация управленческого учета, и бизнес-процессов и внедрение 1С:CRM
Прачечная «Баба Шура»: автоматизация учета, бизнес-процессов
и внедрение 1С:CRM

Кейс внедрения CRM
Внедрение CRM-системы в компании "Сибирские сети". Узнайте, каких показателей удалось достичь, благодаря внедрению, а также как быстро окупился проект.
Кейс внедрения CRM
Внедрение CRM-системы в компании N1.RU. - лидера рынка в своем сегменте , который входит в пятерку лучших сайтов для поиска недвижимости по версии liveInternet.
Портфолио партнерской сети «ИнфоСофт»
Наши клиенты
Партнерская сеть «ИнфоСофт» - это:
  • 25 лет опыта на рынке IT услуг
  • 7000 автоматизированных рабочих мест
  • Официальный партнер фирмы 1С
  • Эксперты-практики с успешным опытом в продажах


Остались вопросы?
Укажите контакты, и мы свяжемся с вами!
+
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с нашими Условиями конфиденциальности