Внедрение CRM-системы в компании "Сибирские сети"

Кейс проекта франчайзинговой сети "ИнфоСофт"
Сокращение трудозатрат в 3 раза
Трудозатраты сотрудников по ряду процессов сократились в 3 раза
Рост продаж на 70%
Продажи по ряду направлений выросли до 70%
Рост конверсии на 33%
Конверсия (увеличение числа успешно закрытых сделок по новым клиентам) выросла на 33%
  • "Сибирские сети" – крупнейшая компания за Уралом, которая оказывает услуги связи, доступа к широкополосному Интернету, телефонии, «Умного домофона» и построения корпоративных сетей. Компания существует уже более 17 лет и постоянно развивается.
О проекте
Цели проекта:

  • Получение аналитики по клиентам, сделкам для возможности принятия управленческих решений;
  • Омниканальность – единое место ввода и хранения информации.
Размер проекта:

  • 5 отделов
  • 80 пользователей
Пожелания клиента к функционалу:

  • Постоянно актуальные и корректные данные;
  • Единый источник ввода информации;
  • Получение уведомлений от CRM-системы и своевременное удаление дублей и ошибочных данных;
  • Своевременная выгрузка отчётов и отслеживание динамики;
  • Получение обоснований для управленческих решений с помощью аналитики.
    1
    Какие решения рассматривали
    7 различных CRM: 1С: CRM, Oracle Siebel, Microsoft Dynamics, BPM.Online, AmoCRM, Битрикс24, Мегаплан.
    2
    Что было сделано
    1. Интервьюирование и анализ процессов компании;
    2. Настройка CRM-системы;
    3. Обучение пользователей;
    4. Запуск и опытная эксплуатация системы.
    3
    Продолжительность внедрения
    2,5 месяца с момента начала проекта – полноценный запуск системы в работу

    1 год – развитие нового функционала, внедрение CRM в филиале.
    Итоги проекта
    Срез эффективности был проведен через 3 месяца после запуска системы в работу.

    За счёт появления у руководителей информации по работе сотрудников, аналитики по имеющимся сделкам, эффективности маркетинга и отработки входящих запросов, внедрения автоматизированных процессов и принятия на основании этих данных управленческих решений:
    в 3 раза
    Трудозатраты сотрудников по ряду процессов сократились в 3 раза
    70%
    Продажи по ряду направлений выросли до 70%
    33%
    Конверсия (увеличение числа успешно закрытых сделок по новым клиентам) выросла на 33%
    12 мес
    Срок окупаемости проекта


    Появились вопросы?
    Укажите контакты, и мы свяжемся с вами!
    +
    Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с нашими Условиями конфиденциальности