Трудозатраты сотрудников по ряду процессов сократились в 3 раза
Рост продаж на 70%
Продажи по ряду направлений выросли до 70%
Рост конверсии на 33%
Конверсия (увеличение числа успешно закрытых сделок по новым клиентам) выросла на 33%
"Сибирские сети" – крупнейшая компания за Уралом, которая оказывает услуги связи, доступа к широкополосному Интернету, телефонии, «Умного домофона» и построения корпоративных сетей. Компания существует уже более 17 лет и постоянно развивается.
О проекте
Цели проекта:
Получение аналитики по клиентам, сделкам для возможности принятия управленческих решений;
Омниканальность – единое место ввода и хранения информации.
Размер проекта:
5 отделов
80 пользователей
Пожелания клиента к функционалу:
Постоянно актуальные и корректные данные;
Единый источник ввода информации;
Получение уведомлений от CRM-системы и своевременное удаление дублей и ошибочных данных;
Своевременная выгрузка отчётов и отслеживание динамики;
Получение обоснований для управленческих решений с помощью аналитики.
1
Какие решения рассматривали
7 различных CRM: 1С: CRM, Oracle Siebel, Microsoft Dynamics, BPM.Online, AmoCRM, Битрикс24, Мегаплан.
2
Что было сделано
Интервьюирование и анализ процессов компании;
Настройка CRM-системы;
Обучение пользователей;
Запуск и опытная эксплуатация системы.
3
Продолжительность внедрения
2,5 месяца с момента начала проекта – полноценный запуск системы в работу
1 год – развитие нового функционала, внедрение CRM в филиале.
Итоги проекта
Срез эффективности был проведен через 3 месяца после запуска системы в работу.
За счёт появления у руководителей информации по работе сотрудников, аналитики по имеющимся сделкам, эффективности маркетинга и отработки входящих запросов, внедрения автоматизированных процессов и принятия на основании этих данных управленческих решений:
в 3 раза
Трудозатраты сотрудников по ряду процессов сократились в 3 раза
70%
Продажи по ряду направлений выросли до 70%
33%
Конверсия (увеличение числа успешно закрытых сделок по новым клиентам) выросла на 33%