Разработка показателей эффективности работы менеджеров отдела продаж

Как изменить ситуацию и начать повышать объемы продаж?
Менеджеры отдела продаж «в мыле», а продажи стоят на месте. «Старички» отдела набрали постоянную базу и ежемесячно снимают «сливки», а новички не задерживаются надолго. Знакомые проблемы? У руководителя возникают два вопроса: что не так и как это исправить? Как изменить ситуацию и начать повышать объемы продаж?

Приглашаем вас на мастер-класс «Разработка показателей эффективности работы менеджеров отдела продаж».
На мастер-классе расскажем:
  • Как правильно оценить эффективность менеджеров?
  • Какие показатели необходимо ставить, чтобы менеджеры наращивали объем продаж;
  • Что делать с «жирными котами», которые ежемесячно «снимают сливки» со своей базы и их все устраивает;
  • Как вырастить «охотников» и «фермеров».
Совместно с вами решим кейс на основе реальных ситуаций участников мастер-класса.
Мастер-класс будет полезен:
Коммерческим директорам
Директорам по развитию
Руководителям отделов продаж
Преподаватель
  • Елена Пясковская

    Коммерческий директор, сооснователь франчайзинговой сети «ИнфоСофт». Эксперт в области управления продажами, разработки и внедрения маркетинговых стратегий.


    Опыт построения, аудита отделов продаж более 17 лет. 25 лет в бизнесе.

Стоимость мастер-класса — 3 000 ₽
Оставьте заявку на курс и получите больше информации

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Все курсы по CRM
Станьте сильным лидером, постройте команду и достигайте высоких показателей продаж.
Бесплатный вебинар.

Как нанять того самого руководителя отдела продаж и не ошибиться.
Мастер-класс подойдет тем, кто уже работает в любой CRM-системе, и тем, у кого CRM-системы нет.
Получите начальные навыки работы с программой, управление клиентской базой, бизнес-процессами, продажами, маркетингом и проектами, управление временем в 1С:CRM.
Работайте с клиентской базой и с каждым клиентом в частности, анализируйте звонки и переписку с клиентом, изучайте историю сделок и налаживайте бизнес-процессы.
Изучите все необходимые аспекты работы с CRM-системой от первоначальных настроек под вашу компанию до управления задачами и аналитики.
Блог