Портрет руководителя продаж

Как нанять того самого РОП, и какими навыками он должен обладать
Сотрудникам нужен наставник, но на это не всегда есть ресурс собственника или директора компании. Эту роль должен исполнять специальный человек — Руководитель отдела продаж (РОП). Он организует работу команды: определяет цель, ставит задачи, мотивирует сотрудников и корректирует стратегию.
Спикер вебинара
  • Елена Пясковская

    Коммерческий директор, сооснователь франчайзинговой сети «ИнфоСофт». Эксперт в области управления продажами, разработки и внедрения маркетинговых стратегий.


    Опыт построения, аудита отделов продаж более 17 лет. 25 лет в бизнесе.

В данном бесплатном вебинаре вы узнаете:
  • Как нанять того самого РОП, и какими навыками он должен обладать;
  • За что отвечает РОП;
  • Критерии результативности отдела продаж;
  • Инструменты, которые увеличат ваши продажи;
  • Чек-лист работы РОПа.
Появились вопросы?
Укажите контакты, и мы свяжемся с вами!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Все курсы по CRM
Станьте сильным лидером, постройте команду и достигайте высоких показателей продаж.
Бесплатный вебинар.

Как нанять того самого руководителя отдела продаж и не ошибиться.
Мастер-класс подойдет тем, кто уже работает в любой CRM-системе, и тем, у кого CRM-системы нет.
Получите начальные навыки работы с программой, управление клиентской базой, бизнес-процессами, продажами, маркетингом и проектами, управление временем в 1С:CRM.
Работайте с клиентской базой и с каждым клиентом в частности, анализируйте звонки и переписку с клиентом, изучайте историю сделок и налаживайте бизнес-процессы.
Изучите все необходимые аспекты работы с CRM-системой от первоначальных настроек под вашу компанию до управления задачами и аналитики.
Блог