Битрикс24 - уникальный продукт, в котором взаимодействуют такие инструменты, как: CRM, видеозвонки, документы онлайн, задачи и проекты, контакт-центр, конструктор сайтов и интернет-магазины. Онлайн-взаимодействие происходит через такие средства, как: чат портала, соц. сети, мессенджеры, почта. Также можно подключить телефонию и совершать звонки, не переключаясь с сайта на другие средства коммуникации.
Онлайн-офис помогает руководителю выстроить в своём коллективе эффективную работу.
Задачи и проекты напомнят про сроки и покажут, какие задачи требуют больше внимания.
CRM – система управления продажами и коммуникациями с клиентами. Ни одно обращение клиента не останется незамеченным. CRM сама ведет клиента по воронке: от холодного контакта до успешной сделки.
CRM – маркетинг помогает делать индивидуальные предложения разным сегментам, возобновлять повторные продажи и привлекать к покупкам новых покупателей.
Подключив все возможные каналы связи: Телефонию, Яндекс-чат, ВКонтакте, Facebook, электронную почту, свои сайты к Битрикс24, разделится весь поток обращений внутри фирмы из Контакт-центра, а клиенты продолжат общаться там, где удобно им.
Неоспоримое преимущество конструктора сайтов и магазинов Битрикс24 то, что он создаёт их уже внутри CRM. Контакты покупателей магазина и клиентов сайта, обратившихся к вам через CRM-форму, бесплатный чат или заказавшие обратный звонок, сразу попадают в CRM.
Возможности Битрикс24 бесконечны, но даже здесь есть свои ограничения, портал имеет несколько тарифов: бесплатный, базовый, стандартный, профессиональный и энтерпрайз. На бесплатном тарифе автоматизация невозможна, взаимодействие и события ведутся вручную, также есть ограничение по количеству пользователей и дисковому пространству.
Для того, чтобы расширить список возможностей, достаточно выбрать для себя нужное готовое решение, которое на портале Битрикс24 можно найти во «всех приложениях».
Маркет поможет найти инструмент, с помощью которого не составит труда составить новый отчёт по задачам, узнать эффективность сотрудников или собрать иные дополнительные данные.
В других разделах найдётся инструмент для интеграции со сторонними программными продуктами.
В случае, когда требуется принять решение «здесь и сейчас», ответить срочно на письмо, согласовать сделку - поможет решение Битрикс24 «Мобильное приложение».
Через мобильное приложение возможно ставить задачи, держать их под контролем, общаться в чатах и совершать видеозвонки.
Учёт рабочего времени в календаре. Календарь можно вывести как на день, так и на более длительный период.
Задачу можно завершить, посмотрев историю взаимодействия, делегировать или отложить.
На портале есть возможность автоматизировать отправку писем и формирование задач с помощью создания шаблонов. Шаблоны помогут организовать автоматическое изменение реквизитов документов, создание сделок/проектов, отправку уведомлений/писем т.д.
Работа со сделками и лидами происходит достаточно просто и понятно. Главное определиться с бизнес-процессами внутри компании и найти оптимальный подход к автоматизации. В зависимости от настроек статусов, бизнес-процессов и уведомлений, сделка будет передвигаться по стадиям выполнения в нужном направлении.
С Битрикс24 можно гибко настроить шаблоны счетов, договоров и предложений. Клиент выбирает нужный тип документа, а система автоматически формирует его и заполняет данными.
Битрикс24 включает в себя возможность создания сайта используя готовые блоки и шаблоны. Создав сайт, можно подключить онлайн-чат и принимать заявки от клиентов.
Создать интернет-магазин в Битрикс24 несложно, достаточно нажать кнопку «Создать». Далее рабочий процесс включает в себя создание каталога, установку цен и загрузку фотографий. Как только всё будет готово, достаточно разместить ссылку в соц. сетях для того, чтобы получать заказы. Все контакты автоматически попадают в CRM.
Какому бизнесу подходит Битрикс24?
Наиболее интересен этот программный продукт будет тем компаниям и проектам, для которых важна одновременная вовлеченность всех участников без отрыва от рабочего места.
Система позволит оптимизировать стандартные бизнес-процессы, избавить от повторяющихся или лишних действий, сэкономить трудовые, финансовые и временные ресурсы, которые тратятся на поиски, восстановление истории переговоров, дублирование функций и в других случаях.